Тодд Говард раскрывает подробности о режиме выживания в Fallout 4

Тодд Говард раскрывает подробности о режиме выживания в Fallout 4

  • Игры
  • access_time

Тодд Говард, представляющий компанию Bethesda, в интервью Game Informer раскрыл интересную информацию, которая касается популярной RPG Fallout 4. По его словам, уже в апреле этого года в игре дебютирует официальная поддержка любительских модификаций от пользователей, причем случится это вскоре после релиза первого крупного дополнения для игры Automatron. Первыми возможность устанавливать и использовать моды получат владельцы PC-версии, в течение месяца после этого - игроки Fallout 4 на Xbox One, а еще через месяц (приблизительно в июне) аналогичная возможность будет добавлена на PlayStation 4. Более подробная информация о появлении поддержки модификаций будет раскрываться по мере приближения соответствующей даты. Кроме того, Говард поделился своими размышлениями о режиме выживания, который дебютирует уже в ближайшее время.

Вы сказали, что собираетесь начать тестировать режим выживания. Как это будет происходить?

Это будет нечто совершенно иное, нежели мы привыкли. Режим выживания имеет много изменений, которые оказаться довольно существенными. Как только мы поймем, что режим получился отточенным и работает достаточно хорошо, мы "выкатим" бета-версию в Steam, где она будет доступна некоторое время. "Вот и она. Начинайте играть. Присылайте свои отзывы". Всё дело в том, что на PC обновления происходят гораздо легче. После того как мы справимся с этим, состоится релиз на PlayStation 4 и Xbox One. Мы хотим обновить консольные версии как можно быстрее после релиза в Steam. Вряд ли это займет многие месяцы. Если что-то пойдет не так, мы должны будем повторить попытку, поэтому игра может сохранять статус бета-версии в течение месяца, это зависит от уровня нашего вмешательства и количества изменений. Однако мы хотим, чтобы игра чувствовалась по-другому. Недавно мне довелось поиграть в нее и это определенно одна из самых забавных игр вселенной Fallout, что я видел. Я говорю это абсолютно честно. Для меня игра преобразилась в хорошем смысле этого слова, однако так может показаться далеко не всем.

Мы ввели множество нововведений. Например, вы больше не можете сохраняться, это происходит только во время сна. Вы больше не можете быстро перемещаться по карте. В игре появилось множество заболеваний. Мы пробуем всё это. Это совершенно другой игровой опыт.

Ранее один из пользователей ресурса Reddit раскрыл довольно много подробностей о режиме выживания. Помимо сказанного Говардом выяснилось, что компас для игрока окажется бесполезным в плане отображения расположения противников - их там больше не будет видно. Полностью преобразится вес боеприпасов - патроны наименьшего калибра будут весить меньше всего, а вес бомб увеличится многократно. Куда выраженнее будет действие усталости, кроме того, примитивные потребности вроде приёма пищи и воды, а также сна будут сильнее влиять на вашу боевую способность. Кстати, зараженные пища и вода могут нанести серьезный ущерб здоровью, а сон на плохой кровати не даст как следует восстановиться. Также изменениям подвергнутся принципы респауна компаньона и восполнение зачищенных локаций.

Источник: 4pda.ru

Оставить комментарий

Смотреть популярные каналы