Компания Microsoft поставила перед собой задачу в течение трёх лет добиться миллиарда активных устройств под управлением всех версий Windows 10 и активно двигается к этой цели. Проблема заключается в том, что даже с учётом настойчивого обновления PC и грядущего релиза Windows 10 Mobile достичь этот показатель за счёт уже представленных на рынке устройств затруднительно. Потребительский рынок планшетов и смартфонов перенасыщен, и уровень продаж находится на приблизительно одинаковом уровне. Лакомым кусочком для Microsoft остаётся корпоративный рынок, на который редмондовские менеджеры по маркетингу и обратили своё внимание.

В свежем описании вакансии, открытой 19 января, сказано, что компания ищет опытного руководителя, который будет работать в бизнес-сегменте для обеспечения постоянной связи с партнерами и Microsoft. Одной из главных задач будет выявление проблем и потребностей корпоративных клиентов компании, донесение задачи до технического департамента Microsoft и участие в разработке новых решений, которые позволят создать цельную инфраструктуру и экосистему для всех устройств семейства Windows.

Microsoft планирует увеличить присутствие на рынке за счёт корпоративного сектора

В целом видно, что Microsoft старается как можно чётче определить для себя основные проблемные участки за счёт непрерывного мониторинга мнений своих клиентов. Исчезновение проблем приведёт к повышению спроса на устройства компании, к чему активно стремится всё руководство Microsoft.

Источник: 4pda.ru