На кустах и деревьях распускаются цветочки, а с геймдева уже сыплются ягодки. В первый месяц весны мы вспоминаем классику для консолей, хулиганим на дорогах, стреляем, выживаем и пыхтим в скафандре, словно Дарт Вейдер. Чего мы почти наверняка не будем делать, так это вживаться в роль куска фекалий, который ищет маму внутри захламлённого инородными телами кишечника. Куда катится этот мир?!
Deponia Doomsday
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода: 1 марта
Не солоно хлебавши за годы проб и ошибок, студия Daedalic Entertainment распечатала проверенное средство для покорения геймерских сердец — трилогию квестов о планете-свалке Депонии. Хотя приключения кулибина Руфуса и его друзей были подытожены в Goodbye Deponia 2013 года, разработчики сделали ход конём и обратили события предыдущих частей в страшный сон героя. Впрочем, кошмар тонко намекает на толстый апокалипсис, да и профессор Макхроникл не случайно припарковал машину времени у руфусовой лачуги — жди изнанки знакомых судеб, дня сурка и охоты на розового слона, нарушающего законы физики.
Здесь по-прежнему аутентичная рисовка «под мультик», рефрен point-and-click, шутки на грани абсурда и задачи, требующие то гибкости ума, то чувства юмора. Deponia Doomsday редко, но метко ломает «четвёртую стену», знакомит с новыми персонажами и просвечивает рентгеном прежних — например, в деталях подана история превращения Лотто в Лотти. Что ж, для фанатов сериала такой срыв покровов и пломб только в радость, а у новичков есть повод приобщиться к одному из лучших на данный момент представителей жанра.
Heavy Rain: Remastered
Платформы: PlayStation 4
Дата выхода: 1 марта
В отличие от Daedalic, компания Quantic Dream помянула прошлое более обыденным способом — подготовила Heavy Rain для издания на PlayStation 4. Оставив нетронутым сценарий, авторы выбили пыль из графики, заодно лишив её легендарной замыленности и не менее знаменитых пряничных оттенков. В остальном перед нами всё та же интерактивная драма, где архитектор Итан Марс теряет детей, в городе орудует «Мастер оригами», а агент ФБР, корреспондентка и частный сыщик не знают, что им со всем этим делать.
Советовать Heavy Rain или, наоборот, отваживать от неё нет смысла. Это поворотный момент не только для жанра, но и для индустрии в целом, а благодаря Дэвиду Кейджу об interactive movie после 2010 года не судачили разве что бабки у подъезда. С другой стороны, не всем по душе такой формат — тут, как говорится, дело вкуса.
The Legend of Zelda: Twilight Princess HD
Платформы: Wii U
Дата выхода: 4 марта
Ещё один ремастер, на этот раз для консоли от Nintendo. Не мудрствуя лукаво, сотрудники австралийской студии Tantalos растянули разрешение, как батут в цирке, прокачали освещение да обновили все текстуры — учитывая без малого десятилетний возраст игры, это не совсем то, чего ждёшь от переиздания. Но ситуацию, как и во многих других продуктах для Wii U, спасает геймплей. Ведь перед нами, в первую очередь, The Legend of Zelda, а уж потом — HD-привет от приставки GameCube.
В сказочном Хайруле неспокойно: сгущается мрак, твари из потустороннего мира вострят тентакли на принцессу Зельду, но Линк, заручившись поддержкой перебежчицы Мидны, готов рассеять мглу. Где недостаточно оружия, герой подключает смекалку, благо мир даёт массу возможностей применить и то, и другое. Дух приключения здесь традиционно силён и не ослабевает по мере освоения ойкумены: иди куда хочешь, исследуй подземелья, ищи управу на боссов (современному геймеру понравится, что они здесь не так сложны, как в многих выпусках франчайза). Особенность Twilight Princess — умение Линка превращаться в волка, для которого здесь отдельные задачи, а также бонус в виде общего языка с прочим зверьём. Подсказок мало — «Легенду» надо прожить и прочувствовать.
The Culling
Платформы: PC
Дата выхода: 4 марта (ранний доступ)
Чтобы понять, чем хорош этот многопользовательский экшен, достаточно знать две вещи. Во-первых, над ним работают авторы Lichdom: Battlemage из Xaviant Games. Во-вторых, концепция игры здорово напоминает фильмы «Королевская битва» и «Голодные игры». Персонажи шестнадцати пользователей должны расстреливать, бить и резать друг друга в течение 20 минут, пока не останется кто-то один. В дело идёт всё, от сброшенных с самолёта припасов до палок с камнями, из которых можно как собрать оружие, так и соорудить ловушку. Часики тикают, а область действия постоянно сужается, поэтому ближе к финалу кучка выживших устраивает резню на пятачке в центре карты.
Здесь каждый сам за себя, а выживает наиболее приспособленный: кто Дарвина читал, в The Culling не смеётся. Хотя боевик пока в раннем доступе, он уже дарит острые ощущения, на которые работает и антураж, и жёсткие правила, и опыт девелоперов, набивших руку на зрелищных битвах. Только на сей раз никакой магии.
Tom Clancy's The Division
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода: 8 марта
Эпидемия опустошила Нью-Йорк, и теперь в «Большом яблоке» постапокалипсис трёхнедельной свежести: выжившие ещё не перешли с баксов на крышки от колы, но за консервы с очищенной водой уже дерутся. Чтобы угомонить мародёров и шпану, в городе действуют агенты The Division — за одного из них и предлагается играть, а действовать ли в одиночку или сообща, решайте сами. Берите поручения в штабе, отыгрывая то Рэмбо, то Шерлока Холмса, или отправляйтесь в Тёмную Зону, где персонажи сражаются за особо ценную добычу.
Иными словами, красиво, свежо, амбициозно, а с точки зрения геймплея мало похоже на то, что обычно выпускает Ubisoft. Мы уже делились впечатлениями о бета-версии, поэтому нет смысла жевать разжёванное. Кому The Division запала в душу, тот уже принял решение.
Hitman
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода: 11 марта (первый эпизод)
Второй (наравне с The Division) блокбастер марта повторно перезапускает франшизу о лысом киллере со штрих-кодом на затылке. Коллектив IO Interactive пересмотрел опыт Absolution, где каждый родился ментом, а изобретательность игроков во многом зависит от расположения чекпоинтов, и вернулся к концепции Blood Money десятилетней давности. Разве что в «Хитмене» образца 2016 уровни-песочницы гораздо больше, да и персонажей на них не десятки, а сотни.
Конечно, за окном не 2006-й, так что геймплей лишился доли хардкора. Авторы упростили социальный стелс — чужака в переодетом герое заподозрят лишь некоторые персонажи, — а прокладывать курс к жертве помогают так называемые возможности. Это цепочки задач с несчастным случаем либо незаметным убийством в финале, которые открываются после подслушивания беседы или чтения документов. Однако агент 47 перестал быть живучим, как таракан — лучшего аргумента в пользу скрытности не придумаешь. Насколько же удачно решение выпускать Hitman эпизодами по несколько миссий в каждом — покажет время и реакция публики.
WWE 2K16
Платформы: PC
Дата выхода: 11 марта
Качки в психоделических трико хватают друг друга за бороды и задницы, прыгают на головы с канатов, переходят с болевых на удушающие, пинают лежачих оппонентов и вышвыривают их за ринг. А там недалеко и до черепно-мозговой травмы от удара стремянкой. Рестлинг в сериале WWE здорово отличается от Street Fighter или Mortal Kombat. Тут своя атмосфера, замешанная на традиционных стилях борьбы, атлетических репризах и напряжённой флатуленции. Поэтому файтинг от Yuke's и 2K рассчитан строго на любителей.
Если вы относите себя к таковым, но пропустили консольный релиз, то наверняка обрадуетесь редактору персонажей, среди которых теперь есть Терминатор. Помимо шкалы выносливости, авторы придумали ещё один индикатор, отвечающий за перехваты — полезная вещь, учитывая отсутствие блоков. Наконец, эмоциональный штрих: дерзя или скромничая во время интервью, мы растим либо плохиша, либо кибальчиша, на проделки которого будут соответственно реагировать зрители.
Need for Speed
Платформы: PC
Дата выхода: 15 марта
Страсти по реанимированному сериалу рейсингов отшумели в прошлом году, когда NFS вышла на консолях. Теперь, уже без апломба и истерик в прессе, игра добралась и до компьютеров.
Хотя Ghost Games фактически склеила продукт из старых деталей, представив раздобревшую Underground с дотошным стайлингом, тюнингом, сонными копами и мультиплеером из Rivals, это не так уж плохо. По крайней мере, у поклонников есть повод навеки забыть об ужасах Undercover и геймплейном фаст-фуде The Run. А комплименты старине вроде видеовставок с живыми актёрами здорово смотрятся вместе с картинкой, которую выдаёт движок Frostbite 3.5.
Pokken Tournament
Платформы: Wii U
Дата выхода: 18 марта
Как можно понять из названия, файтинг взял поровну от вселенной «Покемонов» и стиля Tekken, причём продюсировал этот чудной гибрид не кто-нибудь, а Кацухиро Харада, знакомый многим поклонникам развлечений от Namco Bandai. Пускай на Wii U Pokken Tournament попала прямиком с аркадных автоматов, упор в игре сделан не столько на ловкость пальцев, сколько на смекалку.
Особенность PT в том, что ракурс по случаю переключается с двухмерного, где Пикачу машет лапками, на трёхмерный, с обзором арены, где тот же Пикачу расставляет ловушки-молнии. То есть разрыв шаблона у тех, кто привык наблюдать поединки в профиль, обеспечен. Да и как ещё прикрутить к геймплею способности карманных монстров? Другое дело, что не всем придётся по душе детская наивность и пестрота — никаких вам кровавых брызг и жутких бицепсов.
TrackMania Turbo
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода: 24 марта
Есть гонки для глаз, а есть для души. Не случайно в конце 90-х одни резались в очередной выпуск NFS (например, в Hot Pursuit), а других живо увлекала Re-Volt. С тех пор мало что изменилось: кто не впадает в транс от лепки спойлеров и подсчёта полигонов да капель дождя на стёклах, тот получает свою дозу веселья в Rocket League либо TrackMania. Правда, на сей раз компания-издатель Ubisoft всерьёз поднажала на технологии, и подразнила не только сочной картинкой, но и поддержкой VR. Каково?
Рейсинг снабжён всем, от чего вырабатываются эндорфины: 200 трасс (с возможностью конструировать свои в Trackbuilder), нарисованные под руководством Франсуа Ало уровни, трюкачество на все лады и режим Double Driver, где два игрока управляют одной машиной. Звучит как веский повод для вечеринки.
Samorost 3
Платформы: PC
Дата выхода: 24 марта
Кто не знаком с творчеством коллектива Amanita Design под руководством Якуба Дворски, тот, пожалуй, не знает, насколько красивыми и в то же время душевными бывают квесты.
Каждое произведение чешских разработчиков подобно герметичному, самодостаточному миру, где собраны впечатления из детства, сюрреализм и дьявольски подробный реквизит, выписанный до последней травинки. В этом смысле Samorost 3 натуральный праздник — как раз тот случай, когда игру хочется не только пройти, но и съесть глазами.
ADR1FT
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода: 28 марта
Выдержанное в духе «Гравитации» Альфонсо Куарона приключение, которое руководитель разработки Адам Орт называет FPX — first person experience. Ни сражений с чудовищами, как в Dead Space, ни перестрелок при нулевой гравитации, как в Call of Duty: Ghosts, здесь действительно нет. Зато есть женщина-астронавт Алекс Осима, которой не повезло застать катастрофу на станции, потерять коллег и оказаться в ситуации, когда нехватка кислорода куда страшнее, чем любой мутант-некроморф.
Предыстория аварии изложена в комиксе на официальном сайте, но главное в продукте студии Three One Zero не персонажи, а обломки КС, вид на Землю с орбиты, невесомость и одиночество. И ещё, конечно же, шлем виртуальной реальности.
Источник: 4pda.ru
Похожие материалы (по тегу)
Последнее от Admin Ruslan
- Новый модем Qualcomm Snapdragon X65 позволит скачивать файлы на скорости до 10 Гбит/с
- В сеть слили новую информацию о первом складном iPhone В сеть слили новую информацию о первом складном iPhone
- AnTuTu назвала 10 смартфонов, которыми больше всего довольны пользователи
- Скоростные SSD Samsung 870 EVO появились в российской рознице