Apple сократила время модерации приложений перед их загрузкой в App Store. Компания планомерно сокращала период проверки приложений начиная с декабря 2015 года, когда затрачиваемое на модерацию время уменьшилось с восьми до пяти дней. За последние две недели срок проверки программ для iOS сократился до двух дней, а для OS X - и вовсе до одних суток. По мнению Apple, ускорение процесса рассмотрения заявок на загрузку приложений позволит их создателям оперативнее исправлять ошибки и регулярно вводить новые функции, легко адаптируясь под постоянно меняющийся рынок.
Теперь по части срока проверки приложений Apple приблизилась к своему извечному конкуренту Google, который рассматривает заявки разработчиков всего несколько часов. Немаловажным отличием является более ответственный подход Apple к проверке контента приложений. Дело в том, что в Google Play модерация проходит автоматически, в то время как сотрудники Apple самостоятельно изучают приложения на наличие вирусов и другого нежелательного или несоответствующего правилам магазина либо наглядному описанию программы контента.
"Выпуск приложения теперь занимает всего несколько часов с момента подачи заявки, - отмечает Крис Мэддерн, основатель компании Button, отвечающей за встраивание кнопок приложений в сторонние сервисы (Uber Technologies Inc., Foursquare Lab Inc.) - Новые темпы проверки позволят заметно ускорить цикл разработки. А вообще, хочется заметить, что Apple сильно изменилась в последние несколько лет. Причём, в лучшую сторону: компания теперь куда охотнее идёт на встречу разработчикам. Кроме того, Apple стала намного более открыто подходить к созданию собственной экосистемы, что не может не радовать".
Такое пристальное внимание к App Store со стороны Apple, заметное в последние месяцы, в некоторой степени обусловлено падением показателей продаж iPhone. Исполнительный директор Apple Тим Кук считает, что снижение популярности бренда связано с несовершенством оказываемых компанией услуг, в числе которых значится iTunes и вышеназванный App Store. На сегодняшний день сервисы Apple являются самой быстроразвивающейся отраслью компании. В настоящий момент они составляют порядка её 12% дохода. Компания планирует и дальше развивать свои сервисы, дабы увеличивать этот показатель.
Начальник отдела маркетинга Apple Фил Шиллер, занявший в декабре пост главы App Store, ранее принадлежавший Эдди Кью, инициировал временный откат рекламной платформы iAd и предложил перевести около сотни занимавшихся ею сотрудников в команду App Store для оптимизации работы поисковой системы сервиса. Кроме того, Шиллер выдвинул на рассмотрение новую практику: за денежный взнос со стороны разработчиков, их приложения будут отображаться ярче и выше в списках "найденного". Пока эта практика ещё не была применена, так как находится на стадии рассмотрения.
Напоминаем, что уже через месяц состоится конференция Worldwide Developers Conference 2016 под эгидой Apple. Там компания скорее всего представит десятое поколение операционной системы iOS.
Источник: 4pda.ru