Недавно Consumer Reports впервые заявил, что не будет рекомендовать к покупке новые Apple MacBook Pro. Причиной такого решения стали тесты батареи ноутбука, в которых сильно варьировались результаты. Новый MacBook выдерживал от 3,75 до 19,5 часов тестов. Apple отреагировала на эту проблему, выпустив обновление macOS Sierra, которое исправляет проблемы автономности и убирает счётчик оставшегося времени работы от батареи. Теперь Фил Шиллер заявил, что компания будет работать с Consumer Reports, чтобы обнаружить, в чём кроется несовпадение результатов независимого тестирования и внутренних исследований Apple.
Consumer Reports устанавливала яркость дисплея на отметке 100 нит и запускала на ноутбуке циклическую загрузку 10 веб-страниц в браузерах Safari и Chrome. Если Consumer Reports не изменит результаты тестов в соответствии с последним обновлением macOS, это будет первый раз, когда ресурс не порекомендует к покупке MacBook Pro.
Источник: ubergizmo.com