Компания Google официально объявила, что платформы Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing (DCDM) начинают постепенный отказ от Flash-рекламы. Это означает, что начиная с 30 июня 2016 года рекламодатели не смогут загружать новую рекламу на Flash в AdWords или DCDM. А уже со 2 января 2017 года вся существующая на тот момент реклама с использованием устаревшей технологии будет полностью удалена из рекламной сети Google. Примечательно, что это касается лишь статической рекламы. Видео на Flash изменения не коснутся.

Google отказывается от Flash-рекламы

Это ожидаемый шаг, сделанный на фоне всеобщего отказа от данного программного проигрывателя из-за его неустойчивости и наличия множества брешей в программном коде. Chrome начал блокировать некоторые элементы Flash еще в сентябре прошлого года, а Firefox пообещала устранить поддержку формата к концу 2016 года. Даже Adobe попыталась дистанцироваться от Flash путём его переименования в Flash Professional. Очевидно, его место уже в ближайшее время полностью займёт HTML5.

Источник: 4pda.ru