Границы между модой и технологиями постепенно стираются, и очередной тому пример - это проторенная тропа сотрудничества с модной индустрией, по которой пошло подразделение Microsoft в Японии для продвижения планшетов и ноутбуков Surface. Компания оформила витрину фешенебельного магазина Isetan Men в районе Синдзюку в Токио, расположив свои устройства рядом дорогими предметами одежды.
Помимо этого, Microsoft разместила в магазине цифровое голографическое зеркало, которое посетители магазина могут использовать для того, чтобы со всех сторон рассмотреть, как они выглядят в обновках. Для этого продавцы-консультанты сканируют покупателя с помощью Surface на специальной крутящейся платформе, а результаты сканирования при этом проецируются на специальный дисплей, позволяя покупателю увидеть, как на нём сидит одежда.
Источник: 4pda.ru