В преддверии Unpack 2016, который состоится в Барселоне 21 февраля, Президент мобильного подразделения Донг Джин Ко (Dong Jin Koh) обозначил векторы развития компании, а также рассказал о новых продуктах и своих целях. Ко, назначенный на позицию Президента Samsung Mobile в декабре 2015 года, несёт ответственность за стратегию глобального мобильного бизнеса, начиная от смартфонов и носимых smart-устройств и заканчивая широким спектром мобильных сервисов.
— Как вы собираетесь встряхнуть стагнирующий мобильный рынок в качестве главы подразделения Samsung Mobile?
— Мировой мобильный рынок вступил в новую фазу зрелости. И наша главная миссия, как одного из лидеров мобильной индустрии, заключается в том, чтобы продолжать предлагать новые преимущества и расширенные возможности нашим покупателям.
Я считаю, что рынок мобильных устройств сейчас переориентируется с гонки высокотехнологичных гаджетов на предложение необходимых функций и новых возможностей для общения с миром. Мы попробуем нечто новое, что-то, чего раньше никто не делал, чтобы превзойти самые смелые ожидания наших пользователей.
— Какие значительные изменения вы можете привнести в бизнес Samsung Mobile, опираясь на свой практический опыт?
— Я всегда — и в карьере, и в жизни — ставлю на первое место людей. Исходя из этого, я инициирую активные дискуссии и словесные обсуждения внутри компании, ведущие к развитию и усовершенствованию в будущем. Как правило, это приводит к некой «культурной трансформации»… Я чувствую, как в компании буквально повеяло духом авантюризма, желанием рискнуть.
Я всегда стараюсь сперва выслушать предложения, затем хорошо обдумать их, быть великодушным к каждому — и завоевать сердца людей. Я хотел бы разделить это со всей командой и как действующий руководитель, и как авторитетный носитель корпоративной культуры.
— Как вы представляете себе будущее бренда Samsung Galaxy для пользователей?
— Бренд Samsung Galaxy предлагал серьёзные и, можно сказать, неотвратимые инновации на протяжении нескольких лет. И мы ещё не достигли установленных границ. Нам нравятся приключения. Мы не боимся нарушать границы, не страшимся неизведанного и стремимся всегда двигаться вперёд. Философия бренда Galaxy — пробовать новые возможности и внедрять изобретения.
Отличный пример — Samsung Galaxy Note, который открыл рынок так называемых фаблетов. И мы повторили это достижение, выпустив смартфон Samsung S6 Edge с изогнутым с двух сторон экраном.
Наше видение мобильного будущего осталось тем же — постоянно следовать за развитием технологий, чтобы улучшать жизнь наших потребителей. Дух соперничества и стремление бросать вызов самим себе также вшиты в ДНК Samsung Mobile.
— Расскажите нам о том, что будет представлено 21 февраля.
— Samsung расширяет границы возможного, так будет и сейчас. Galaxy S7 предлагает уникальный мобильный опыт в разных сферах применения смартфона. Я очень доволен результатами нашей упорной работы в последние несколько месяцев и с нетерпением жду впечатлений и отзывов будущих пользователей. И, конечно, хочу от всего сердца поблагодарить моих коллег, которые полностью посвятили себя работе над Galaxy S7.
Источник: 4pda.ru
Похожие материалы (по тегу)
Последнее от Admin Ruslan
- Новый модем Qualcomm Snapdragon X65 позволит скачивать файлы на скорости до 10 Гбит/с
- В сеть слили новую информацию о первом складном iPhone В сеть слили новую информацию о первом складном iPhone
- AnTuTu назвала 10 смартфонов, которыми больше всего довольны пользователи
- Скоростные SSD Samsung 870 EVO появились в российской рознице